Как смазывать подшипники?

Как смазывать подшипники?

Эксплуатационный срок подшипников во многом зависит от правильного и своевременного технического обслуживания. Комплектующие нужно периодически смазывать специальными составами. Смазка металлических изделий производится в несколько этапов. Первым делом необходимо подобрать правильный смазочный состав. Выбор осуществляется с учетом рабочей температуры, действующих механических нагрузок, влажности и скорости обращения подшипника. Далее нужно определиться со способом подачи смазки с учетом рекомендаций производителя. В технической документации можно найти информацию о необходимом объеме, марке состава и частоте использования смазки.

Особенности использования смазочных масел

Масла без труда проникают в область трения подшипника. Жидкий тип смазки отличается устойчивыми физико-химическими характеристиками, сохраняющимися при различных видах температурных и механических воздействий. Необходимость замены масла можно определить путем визуального осмотра и при использовании специального оборудования.

При нанесении смазочного состава необходимо обеспечить герметичное соединение при сборке запчастей для грузовиков. При смазке нужно учитывать, что пуск устройства происходит с определенной задержкой. За это время состав успевает проникнуть в область трения. Если подшипники не используются в течение длительного периода времени, то масло может окислиться. В этом случае его нужно заменить.

Применение консистентных смазок

Консистентные смазки отличаются простотой в применении. Для использования подобных составов не требуется герметичность соединений. В местах трения запчастей для грузовиков создается устойчивая масляная пленка, предотвращающая преждевременный износ поверхностей. При использовании консистентного состава вращающий механизм остается чистым. Предварительная обработка подшипника не требуется.

К недостаткам консистентных смазочных составов относится повышенный коэффициент трения, являющийся причиной роста температуры вращающегося подшипника. Определенные сложности возникают с расчетом времени замены консистентного состава. Проблема обусловлена тем, что не всегда можно точно определить наличие смазки в зоне трения. Для этого могут потребоваться специальные инструменты.

Новые поступления товаров:

Амортизатор двигателя 64301-1001029

Вал коленчатый 238-1005015-Г

Вкладыши коренные 236-1000102-Б2-Р0

Вкладыши шатунные 238-1000104-В2-Р4

Втулка распредвала 7511.1006026

Читать также:

Подшипники для спецтехники

Замена приводных ремней

Как правильно хранить моторное масло

Приводные ремни в промышленных системах

 

Возникли вопросы?
Звоните по телефону:

Или оставьте нам свой номер телефона. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Оставить заявку